Если разобраться, суть маркетинга, в конечном приближении проста, маркетинг – это общение компании со своими потребителями. В процессе этого общения ставятся те же задачи, что и перед хорошим оратором. Как сделать общение со своей аудиторией максимально эффективным? Как произвести хорошее впечатление? Как донести информацию внятно и доходчиво?
Хороший оратор придет одетым с иголочки, свежим и бодрым. Уверенно взглянет в глаза слушателей и поставленным голосом произнесет свою речь, окончание которой утонет в овациях ликующего зала.
В маркетинге таким оратором, медиатором передачи маркетингового сообщения зачастую является дизайн, который служит визуальной оберткой ваших коммуникаций с потребителем.
Не думать о дизайне можно лишь в том случае, если не ставить целью развитие, длительное пребывание на рынке. Действительно, если вам необходимо реализовать партию товара для получения разовой прибыли, о дизайне сообщения можно особенно не думать, главное, не забыть указать номер телефона.
В остальных же случаях, реклама должна решать не только сиюминутные задачи стимулирования спроса, но и усиливать ваш бренд. При грамотном подходе, реклама – это не неизбежная необходимость тратить деньги, а по сути инвестиции, повышающие привлекательность и стоимость вашего бизнеса, вашего бренда.
Мы предлагаем нашим заказчикам только качественный дизайн. За каждым нашим дизайн-проектом стоит анализ ситуации, мы всегда думаем что мы делаем, для чего мы это делаем и почему мы это делаем.
Мы умеем грамотно жонглировать эстетикой, для каждой ситуации выбирая уместный графический стиль. Одной аудитории покажется убедительной утонченная серьезность профессионализма, кого-то привлечет опьяняющее очарование роскоши, третьим придется по душе молодой задор и динамика.
В любом случае мы оцениваем соответствие дизайна маркетинговой задаче, насколько плавно наша работа встраивается в уже существующую систему маркетинговых коммуникаций нашего заказчика.
Мы способны сформировать правильный информационный посыл и идентичность рекламных продуктов и прочих средств связи с потребителем. Каждое ваше объявление, ТВ-ролик или рекламный баннер должно объединять нечто общее, они должны быть узнаваемы.
Помогите своему потребителю узнать вас в бесконечной череде торговых марок и рекламных объявлений!