Брендинговое агентство «Брендабилити» предлагает полный комплекс услуг по разработке названия компании или продукта.
Нейминг – фундамент всей работы по строительству бренда. И по аналогии с фундаментом, стоит уделить данному этапу максимально большое внимание, ведь это тот элемент брендинга, который меньше всего подвержен моде и меняется реже всего.
Компания Coca Cola за время своего существования изменила дизайн этикетки и форму бутылки десятки раз, название же ее осталось неизменным за всю ее вековую историю.
Если потребность изменения дизайна этикетки решается достаточно быстро и что важно – без серьезного вреда бюджету практически для любой компании. Но вот следствием изменения названия продукта или компании всегда является полный ребрендинг. А это означает время и деньги, которые снова необходимо будет затратить на перезапуск собственного бизнеса. Ведь в этом случае меняется все – от визиток, до тех же этикеток и вывесок, рекламных материалов.
Имея патент на название, вы всегда будете уверены, что все траты на рекламу и маркетинг – это инвестиции. В противном же случае, однажды вашими вложениями в бренд может легко воспользоваться конкурент. А, опередив вас и зарегистрировав название вашего бренда первым – и вовсе, запретить вам использовать «его» название.
Также следует учитывать, что нейминг – это один из самых продолжительных этапов работы по строительству бренда. Так, только на получение патента на название требуется целый год!
Критерии выбора подходящего имени могут быть разными, зависеть от личных предпочтений руководителя бизнеса, традиций отрасли. Однако вне зависимости от этого, названия, с высоким потенциалом стать брендами, те, что называют «хорошими» объединяют одни и те же черты.
Хорошее название должно отражать специфику продукта или услуги, его позиционирование, отличать компанию от конкурентов, быть охраноспособным и, в конце концов – должно помогать продавать! Придумать такое название, не имея практического опыта в нейминге, с поверхностными познаниями в брендинге, почти невозможно. Не тратьте время даром, доверьте эту работу профессионалам.