Концепция или идея – основа любых креативных материалов – будь то простой газетный макет или целая рекламная кампания. Необходимо не только передать свое информационное послание аудитории, но и выделить его из тысяч подобных сообщений, с которыми обыватель сталкивается ежеминутно.
С разработки творческой стратегии начинается любая креативная работа, она позволяет задать ей весь тон, настроение, драйв. А в конце-концов сделать рекламные материалы коммерчески эффективными.
Крайне важно соблюдать стилистическую и визуальную идентичность рекламных материалов, каждый из них должен дополнять друг друга. Идентичности можно достичь, устанавливая стратегически-неизменные каноны сообщения: джингл, фото и видеообразы, голос диктора, персонажи (люди, животные или мультипликация), а также непосредственно определить саму стилистику исполнения рекламы. Как правило, последний пункт самый сложный в поддержании идентичности, ведь речь идет об «авторском» исполнении, которое не всегда можно достойно «скопировать», если мы хотим причесать нашу компанию «под одну гребенку». Ведь речь идет об «авторском почерке»!
Именно поэтому, разумнее поручать комплекс работ по визуальному и креативному воплощению отдельной рекламной кампании единому исполнителю. Любое дробление цельной кампании должно иметь на это серьезные причины, при этом следует максимально нивелировать все связанные с этим риски.
Это одно из основных правил креативной работы.