Информация о компании:

Эко-продукты

Анализ состояния ритейл-отрасли города Иркутска выявил свободный сегмент – сегмент супермаркета продуктов питания формата «эко».

Во всем мире данный формат насыщен и активно развивается, популярность, и коммерческую эффективность этого направления мы можем наблюдать во многих крупных городах России.

Это же направление могло бы стать интересным и для разработки концепции для розничной сети, т.к. магазины органических продуктов в нашем регионе так же не представлены. Что стало бы неплохой поддержкой для мясной линейки и с точки зрения организации сбыта и с имиджевой точки зрения.

Объём реализованной работы:
  • Анализ рынка ритейла.
  • Разработка концепции торговых точек (от оформления магазинов до ассортиментной политики).
  • Брендинг (разработка названия, логотипа, бренд-бука).
  • Разработка программы продвижения торговых точек.
  • Разработка принципов мерчандайзинга.

Категория: брендбук, брендинг, маркетинговая стратегия

Заказчик: сеть магазинов эко-продуктов

Отрасль: продукты питания

Сеть магазинов эко-продуктов